Юный спасатель

Факторы выживания


Выберите один или несколько правильных ответов. По окончании кликните "Ответить".
1. От чего зависит благоприятный исход длительного автономного существования человека?
От физиологического состояния человека
От анатомического строения человека
От психофизиологических качеств человека (воле к жизни, решительности, собранности, от физической подготовленности и др.)
От прочных знаний человека в области основ безопасности жизнедеятельности и других факторов
2. Что имеется в виду под группой факторов, способствующих выживанию человека?
Генетическое прошлое, настоящее и будущее человека
Состояние здоровья человека
Морально-волевые качества и психофизиологическая устойчивость организма человека к воздействию неблагоприятных факторов окружающей среды
Уровень подготовленности человека к действиям в экстремальных условиях природной среды, а также наличие средств, способствующих нормальной жизнедеятельности людей в условиях автономного существования
3. Что подразумевается под группой факторов, препятствующих выживанию человека?
Неблагоприятные климатогеографические факторы (высокие и низкие температуры, хищная и ядовитая фауна)
Генетическое прошлое и настоящее человека
Снижение физической и психологической активности, обусловленное чувством страха, одиночества, утомлением или болезнью
Неблагоприятные факторы, возникающие в результате взаимодействия человека с окружающей природной средой
4. Охарактеризуйте, какими должны быть действия человека при долговременном выживании в условиях автономного существования?
Смиренными
Человек обычно теряет рассудок
Человек должен действовать осознанно и целенаправленно
Человек должен действовать согласно чувствам, подчиняясь инстинкту самосохранения
5. Что со временем возникает у человека, находящегося в условиях длительного автономного существования?
Видения
Неоправданный оптимизм, который придает новый импульс для борьбы человека за своё выживание
Пессимизм, при котором ничто не радует человека
Критический момент, при котором непомерные физические и психические нагрузки, кажущаяся бессмысленность дальнейшего сопротивления подавляют волю человека
6. Какие чувства овладевают человеком после долговременного выживания в условиях автономного существования?
Агрессия
Стеснительность
Пассивность
Безразличие
7. Что происходит с человеком, находящимся долгое время в условиях автономного существования?
Человек приобретает облик предков
Человек теряет человеческий облик
Человек выживает при помощи положительных эмоций и постоянной борьбы за своё выживание
Человек гибнет, не исчерпав до конца запас сил, не использовав до конца запасы продовольствия
8. О чём свидетельствуют многочисленные данные о поведении людей после аварии?
Поведение людей отличается однообразностью действий
Поведение людей напоминает об отклонениях в психике
Большинство людей не предпринимают никаких действий для своей защиты от неблагоприятных климатических факторов и для облегчения поисков спасательным отрядам
Большинство людей пассивно ожидают помощи со стороны спасателей
9. Какие формы принимает безволие у людей, находящихся в условиях автономного существования?
Страха
Бездействия
Уныния
Ослабления воли
10. Что не рекомендуется делать человеку, находящемуся длительное время в условиях автономного существования?
Заниматься спортом
Улыбаться
Откладывать дела на потом
Идти на поводу собственной усталости и лени
11. Как необходимо себя вести человеку, оказавшемуся в экстремальных условиях природной среды?
Не следует оставаться на месте
Следует кричать и звать на помощь
Следует остаться на месте и построить укрытие из подручных материалов
Следует остаться на месте и развести костёр
12. Какие действия необходимо предпринять, решив остаться на месте?
Следует определить место своего нахождения
Не следует ничего предпринимать
Следует предусмотреть защиту от неблагоприятных факторов окружающей среды, оказать себе помощь и провести профилактику заболеваний
Следует развести костёр и подавать сигналы бедствия, а также добыть пищу и воду
 
 
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов".


Сайт создан в системе uCoz